1

1

#1: 4 губительные ошибки в бизнесе.

Предприниматель – это генератор идей. Его успех в бизнесе измеряется чистой прибылью. Вы круты, если хорошо зарабатываете. Чистая прибыль – это ваш внутренний показатель. Внешний – это отличная бизнес-идея, помогающая вашим клиентам решать их проблемы.

1 ошибка. Нет замеров. Для этого вам надо начать замерять важные показатели вашего бизнеса. Не стоит замерять все подряд, включая то, что вам не понадобится. К примеру, вы решили дать рекламу вашей компании на радио. Укажите не основной контактный номер телефона, а дополнительный. Если начнут звонить именно на него, то вы сразу узнаете, что реклама с радио сработала. Если вы рекламируете в Интернете, то тут много полезных способов замеров. Например, «Яндекс.Метрика», которая позволяет посмотреть, что делают клиенты на вашем сайте: куда переходят, что читают, а что нет. Это позволит вам сделать сайт более удобным и продающим. К замерам также относятся: ведение бюджета, замер общего количества звонков, заходов на сайт, в группу, конверсия покупок клиентов, средний чек.

2 ошибка. Обратная связь. Вам знакома такая ситуация, когда клиенты не возвращаются? Все вроде бы хорошо, но они не приходят вновь или не рекомендуют вас. Запомните: часто владелец бизнеса ошибается в своем видении как для клиента хорошо, а как плохо. Вам необходимо ввести обратную связь для понимания потребностей клиентов. Не путайте с отзывами! Как правило, это 3-4 вопроса, позволяющие получить обратную связь от клиентов и улучшить ваш бизнес. Вот примеры вопросов: • Порекомендовали бы Вы наш бизнес вашим друзьям? Поставьте оценку от 0-10. • Почему Вы поставили такую оценку? • Что нам надо сделать, чтобы в следующий раз Вы поставили 10? Теперь самое важное: – если клиент на первый вопрос ответил от 0 до 6 – это человек, которому что-то не понравилось, он не будет рекомендовать; – если от 7 до 8 – это нейтральный клиент; – если 9-10 – это ваш клиент, который остался доволен. Проведите 100 таких опросов, и вам будет понятен процент недовольных клиентов. Два других вопроса позволят вам понять и услышать клиентов.

3 ошибка. Не тайм-менеджмент. Тайм-менеджмент – это не о том, как все успеть. Это о том, как научиться делегировать, освободить время на себя и увеличить свой КПД ( На мой взгляд, последнее – самое важное. Увеличив КПД, свою эффективность, человек может увеличить и свою прибыль! К примеру, Вася раньше делал ремонт квартиры за 14 дней и получал 100.000 рублей. После того, как Вася увеличил свой КПД, ремонт он стал делать за 9 дней, не потеряв качества. Следовательно, за 14 дней Вася сможет сделать больше и заработать больше. Изучайте тайм-менеджмент. Это создаст порядок в делах, придаст спокойствия в течение дня, увеличит ваше КПД и вашу прибыль.

4 ошибка. Не реклама. Если реклама неэффективна, то тут может быть только две причины: • вы не там ее даете; • вы непонятно рассказываете в рекламе о вашей услуге или товаре. Часто встречаю, что рекламой занимается сам владелец бизнеса или обращается к дизайнерам. В первом случае человек, не зная основ и правил продающей рекламы, начинает сам создавать ее. А во втором… Вам кто-то говорил, что дизайнеры – не маркетологи? Если вы придете к дизайнеру и попросите сделать какую-то акцию, то он ее сделает, но толку от этого будет мало. Дизайнер – это художник! Как можно художника просить заняться профессиональной рекламой? Может, такие дизайнеры и есть, но я пока не встречал. Что делать? Надо научиться самому этим принципам и, отдавая задание дизайнеру, прикреплять техническое задание – где и что должно быть написано, как и в какой последовательности. Вот несколько важных фишек в создании продающей рекламы: • Реклама должна побуждать человека к действиям. • Выберите 2-3 фирменных цвета. • Не рекламируйте ваш логотип. Рекламируйте предложение! • Не используйте более трех шрифтов.

Развивайтесь и растите! Двигайтесь вперёд! Приходи на мой тренинг БИЗНЕС ФОРМУЛА =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *